Смазка реборд

Дополнительная информация о смазке реборд:

Смазка реборд необходима для смазывания точек трения между ребордой и рельсом для рельсовых транспортных средств, а также кранов. Смазка реборд состоит в смазывании, с помощью централизованной установки смазки, реборды бандажа левого или правого колеса первой и последней оси при прохождении кривой, в зависимости от ее направления.
Соответствующий сигнал подается на блок управления системы датчиком кривой для левой или правой кривой установки для смазки реборд.


Реборда — это вертикальный выступ высотой около трех сантиметров, расположенный на стороне колеса, направленного к середине рельсового пути современного рельсового транспортного средства. Реборда позволяет установить рельсовую колею железнодорожного транспортного средства, в пределах которой железнодорожное транспортное средство может двигаться в поперечном направлении.


В целом установка для смазки реборд состоит из накопительной емкости для смазочного вещества , фильтра для смазочного вещества (опционально) и отдельной форсунки, распыляющей смазочное вещество на реборду за счет действия сжатого воздуха. Благодаря конструкции форсунки количество поступающего за один импульс смазочного вещества предварительно дозируется. Интервалы между распылениями устанавливаются за счет настройки сжатого воздуха и могут быть через некоторое время уменьшены, чтобы сделать распыления более частыми. Точность дозирования смазочного материала, переменная частота распыления и возможность регулирования характера распыления соответствуют действующим условиям смазки реборд. Смазка реборд также идеально подходит для обработки боковых сторон зубьев больших зубчатых передач при низкой скорости вращения в открытых механизмах передач и передаточных механизмах.


Преимущества смазки реборд

  • Мелкодисперсное распыление частиц смазки на больших поверхностях при низком потреблении смазки и ее точном нанесении, без оседания смазки на поверхностях катания и тормозов.
  • Уменьшение износа колес и рельсов, а также экономия электроэнергии за счет снижения шумообразования и потерь вследствие трения.
  • Сокращение времени простоя элементов, требующих смазки
  • Снижение расходов на техобслуживание и доработку устройств, подлежащих смазке
  • Экономичный расход смазочных материалов благодаря точности дозирования и более эффективная защита окружающей среды от неконтролируемых утечек производимой вручную смазки